Срок приема заявок: до 23:59 (мск.) 30.09.2022 г.
Размер субсидии: рассчитывается исходя из размера затрат, но не более 100% лимита бюджетных обязательств на 2022 г., доведенных до Минпромторга РФ общий бюджет программы 450 млн руб. на 2022 г.
Требования к заявителю на 1-е число месяца, предшествующего отбору:
а) не имеет неисполненной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иные задолженности;
б) не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных задолженностей по денежным обязательствам;
в) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 %;
д) организация не получает из федерального бюджета средства на цели, основанные на иных нормативных правовых актах Российской Федерации;
е) организация имеет собственный научно-технический центр на территории Российской Федерации и собственные испытательный центр и полигон;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
з) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности, терроризму, либо к распространению оружия массового уничтожения.
Перечень направлений расходов средств субсидии:
1. Заработная плата,(не более 5 % от суммы субсидии), а также начисления на заработную плату.
2. Накладные расходы, непосредственно связанные с созданием испытательной базы, в размере не более 40 % от ФОТ.
3. Расходы на обучение сотрудников.
Результат предоставления субсидии реализация проекта и не менее 1 отчета (протокола испытаний) по результатам исследований автомобилей с низким углеродным следом и их компонентов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является оснащение испытательной базы оборудованием:
в 2022 году:
– комплект оборудования и приспособлений для испытаний на огнестойкость;
– стенд для проведения испытаний на сбрасывание с возможностью изменения угла подвешивания;
– кюветная камера для испытаний компонентов на химическую стойкость;
– стенд для испытаний компонентов разрушением (удар маятником);
– комплект оборудования для испытания на сопротивление изоляции;
– комплект оборудования для определения расхода электроэнергии;
– комплект оборудования для испытаний на водонепроницаемость бортового зарядного устройства автомобиля с низким углеродным следом;
в 2023 году:
– комплект оборудования для испытания компонентов гидравлическим давлением с возможностью циклического изменения давления;
– стенд для испытаний компонентов на воздействие постоянным током;
– комплект оборудования для определения уровня концентрации водорода (гелия) после столкновения автомобиля с низким углеродным следом;
– комплекс для испытаний двигателей, работающих на электротяге (мощность - 0 - 250 киловатт, частота вращения - до 8 000 оборотов в минуту);
– комплекс для испытаний двигателей, работающих на электротяге (мощность - 0 - 500 киловатт, частота вращения - до 15 000 оборотов в минуту);
– стенд для испытания на механическую целостность компонентов;
– климатический комплекс для высокотемпературных и низкотемпературных испытаний компонентов (без использования водорода);
– комплекс для испытания компонентов пневматическим давлением с возможностью циклического изменения давления;
– комплекс для испытания на утечку газа (водород) при статическом давлении в условиях экстремальных температур;
– комплект оборудования для проведения испытаний на старение компонентов озоном (воздействие атмосферных условий);
– роликовый динамометрический стенд для определения запаса хода и расхода электроэнергии;
– камера для измерения уровня выбросов водорода в результате заряда перезаряжаемой энергоаккумулирующей системы автомобиля с низким углеродным следом;
– комплекс для испытаний на электромагнитную совместимость автомобилей с низким углеродным следом, в том числе работающих на альтернативных источниках энергии;
– отдельный заправочный комплекс для заправки водородным топливом автомобилей с низким углеродным следом и резервуаров для испытаний;
– комплекс для высокоскоростной зарядки электромобилей.
Специалисты ЦТиКТ являются практиками, имеющими успешный опыт работы с различными формами финансирования, как федерального, так и регионального уровня.
Сотрудники Центра совместно с Вами подготовят корректный пакет юридических и бухгалтерских документов. Разработают план мероприятий по созданию испытательной базы. Осуществят подготовку отчетности в период расходования средств.
Если Вы заинтересованы в привлечении средств на создание испытательной базы для проведения сертификационных и доводочных работ при проектировании автомобилей с низким углеродным следом – свяжитесь с нашими специалистами.